Главная » 2011»Сентябрь»26 » Отдел Кадров Плюс 2011 (2011 г.) [версия 4.5, русский] + Кряк
Отдел Кадров Плюс 2011 (2011 г.) [версия 4.5, русский] + Кряк
19:28
ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2011 - программа для автоматизации работы отдела кадров. Программа Отдел Кадров Плюс 2011 позволяет значительно повысить скорость и эффективность работы отдела кадров и автоматизировать кадровый документооборот.
Год: 2011 Версия: 4.5 Разработчик: РОСТ-ПРО Платформа: x86 Совместимость с Vista: да Совместимость с Windows 7: да Язык интерфейса: русский Таблэтка: Присутствует (Пароль при входе в программу - "1") Размер: 96 Мб
Эффект от использования программы Отдел Кадров Плюс 2011 в работе отдела кадров высок как для предприятий с небольшой численностью сотрудников, так и для крупных организаций с большим числом персонала и высокой "текучестью" кадров (экономится время сотрудников отдела кадров за счёт автоматизации кадрового документооборота, внедрение программы Отдел Кадров Плюс 2011 существенно снижает время, необходимое на обработку информации и оформление кадровых приказов и документов).
Для работы серверной версии программы, необходимо наличие установленного Firebird на Вашем компьютере!!!!!
Доп. информация: - Формирование 34-х документов (унифицированных форм и кадровых приказов),соответствующих постановлению Госкомстата России - Формирование 36-ти дополнительных статистических отчетов - Формирование произвольных документов (внутренних приказов) и отчетов - Возможность обмена данными по сотруднику (включая табель) с программой 1С - Возможность загрузки данных по сотруднику из Excel (и обратно) - Возможность подключать классификаторы (КЛАДР, ОКИН, ОКСО, ОКПДТР)
СПИСОК РЕАЛИЗОВАННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ В ВЕРСИИ 4.5: 1) Обновлены проекты приказов; 2) В отчете "Дни рождения" указывается сколько лет исполняется сотруднику; 3) Добавлены 3 доп. параметра для напоминаний о стаже работы; 4) В графике отпусков добавлена дата доп. отпуска; 5) Возможность создания приказов об отпуске через график отпусков; 6) Возможность создания приказов об отпуске из напоминаний; 7) Добавлена возможность распечатать напоминания; 8) Возможность просмотра приказов из напоминаний; 9) Параметр "Мотив" в приказе о поощрении сделан справочником; 10) Возможность экспорта быстрых отчетов в MS Excel.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС: 1. ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2011 не требует дополнительного аппаратного обеспечения 2. Для работы с программой ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2011 не требуется дополнительного программного обеспечения 3. Для работы с программой ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2011 Не требуется специального обучения пользователя 4. Возможность кадрового учета неограниченного количества организаций в одной программе 5. Программа ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2011 не ограничена по времени использования лицензии 6. Установка программы ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2011 не более чем за 1 минуту 7. Программа ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2011 совместима с пакетами MS Office и Open Office 8. Опыт разработки ПО с 2000 года
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС : 1. Сохранение кадровых приказов, отчетов и документов в редактируемых форматах XLS и DOC (MS Office) 2. Совместимость с Open Office 3. Возможность обмена персональными данными по сотруднику с 1С 4. Возможность загрузки данных по сотруднику в базу данных программы из Excel (и обратно) 5. Гибкое штатное расписание: - без ограничений уровней вложенностей - возможность включения филиалов с собственной структурой и реквизитами 6. Возможность кадрового учета неограниченного количества организаций в одной программе 7. График отпусков 8. Возможность хранения внутри программы внешних документов в различных форматах (Word, Excel, изображения и т.д.). Например: трудовой договор, должностные инструкции. Количество документов не ограничено. 9. Табель учета рабочего времени. Автоматически формируется на основании существующих приказов по сотруднику и его графика работы. С удобным интерфейсом редактирования и ввода отработанных часов. Формируются печатные формы Т-12 и Т-13 10. Возможность редактирования табеля сразу по подразделению или всей организации. 11. Все изменения внесенные в табель сразу отражаются в документообороте в виде соответствующих приказов 12. Удобный, структурированный журнал приказов 13. Хранение информации о кандидатах и уволенных сотрудников 14. Возможность приема нескольких сотрудников по различным ставкам на одну штатную единицу 15. Возможность работы одного сотрудника на различных должностях в рамках одной организации на различных ставках
ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ ВЫХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ С ПОМОЩЬЮ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ 1. Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма Т-1) 2. Личная карточка работника (форма Т-2) 3. Штатное расписание (форма Т-3) 4. Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (форма Т-5) 5. Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу (форма Т-5а) 6. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (форма Т-6) 7. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам (форма Т-6а) 8. Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (форма Т-60) 9. График отпусков (форма Т-7) 10. Приказ об увольнении (расторжении трудового договора) с работником (форма Т-8) 11. Записка-расчёт при расторжении трудового договора (увольнении) (форма Т-61) 12. Приказ об увольнении (расторжении трудовых договоров) с работниками (форма Т-8а) 13. Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (форма Т-9) 14. Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку (форма Т-9а) 15. Командировочное удостоверение (форма Т-10) 16. Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма Т-10а) 17. Приказ (распоряжение) о поощрении работника (форма Т-11) 18. Приказ (распоряжение) о поощрении работников (форма Т-11а) 19. Анкета застрахованного лица (форма АДВ-1) 20. Опись документов, передаваемых работодателем (форма АДВ-6) 21. Краткая опись пачки анкет 22. Форма Т-12 23. Форма Т-13 24. Среднесписочная численность
ВОЕННЫЙ УЧЕТ: 25. Список бронированных граждан, пребывающих в запасе 26. Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (Форма № 6) 27. Карточка учета организации (Форма № 18)